post-image

Сервис в компании Groomer.com.ua

Сервисное обслуживание инструментов компании Groomer.com.ua

На сегодняшний день сервисное обслуживание является одним из самых главных критериев работы современных компаний. Groomer.com.ua имеет собственный сертифицированный сервисный центр, который осуществляет ремонт и обслуживание таких инструментов:

  • Машинки и триммеры для стрижки животных;
  • Ножевые блоки A5 (универсальные) и стандартные ножи к машинкам и триммерам (заточка и ремонт);
  • Ножницы для груминга любого класса, размера и производителя;
  • Стационарные и классические фены;
  • Механические элементы столов и прочего крупногабаритного оборудования (только производства Groomer.com.ua).

Стаж работников сервисного центра берет свое начало с 2010 года, осуществляя свою работу при помощи современного немецкого оборудования компании Moser и Jaguar.

Срок выполнения сервисного обслуживания

  • Срок выполнения сервисного обслуживания любого инструмента составляет не менее 14 рабочих дней (суббота и воскресенье выходные дни) с момента получения его непосредственно менеджером интернет-магазина.
  • Претензии к сроку выполнения обслуживания по ремонту в течении 14 дней не принимаются.
  • Перед отправкой инструмента на ремонт - убедитесь об инструменте на замену, а также о существующих записях своих клиентов.
  • Срочных ремонтов нет, не было и не будет. Все ремонтное оборудование ремонтируется в порядке очереди.

"Почему так долго?"

Центр по ремонту инструмента Groomer.com.ua будет всегда стремиться выполнять работу качественно. Такой срок взят не спроста, и обуславливается тем, что поломки бывают специфические и требующие длительного внимания. Выделим несколько этапов, которые проходит каждый ремонтный товар:

  • Первоначальная диагностика.
  • Нахождение поломки.
  • Проверка смежных элементов.
  • Расчет стоимости и оповещение клиента.
  • Замена деталей.
  • Процесс тестирования.
  • Возврат менеджеру интернет-магазина.
  • Возврат клиенту.

Данный перечень больше подходит к электроинструменту, заточка ножей и ножниц происходит гораздо быстрее.

Как узнать стоимость ремонта?

Стоимость ремонта оглашает менеджер отдела сервисного центра только после того, когда причина поломки ясна и согласовывается по телефону с каждым клиентом. В случае не согласия со стоимостью ремонта, Вы имеете право отказаться от сервиса, при этом ничего не оплачивая.

Процесс передачи инструментов на сервисное обслуживание

Многие клиенты часто задаются вопросом: "А как мне передать вам свои инструменты?". В виду популярности этого вопроса мы решили описать все возможные способы передачи оборудования на сервис. Существует несколько способов:

  1. Отправка оборудования службой доставки "Новая Почта";
  2. Обратится в магазин-филиал Groomer.com.ua.
  3. Обратится к менеджерам магазина на выставочном мероприятии (данный способ является сезонным).

Если Вы все-таки решили отправить нам свой инструмент, то Вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина для уточнения адреса получателя и оповестить о передаче Вашего инструмента к нам в сервисный центр.

Ответственность сервисного обслуживания

Любые виды ремонтных работ нашего сервисного центра выполняются профессиональными мастерами, которые имеют огромный опыт в этом деле. Замена деталей и прочих запчастей осуществляется только на оригинальные, которые выпускаются только производителем. После возврата инструментов клиенту после ремонта, претензии принимаются в течении 7 дней (исключением является замена мотора – 6 месяцев).

https://www.facebook.com/groomer.com.ua/ https://www.instagram.com/groomer.com.ua/