Сервисное обслуживание инструментов компании Groomer.com.ua
На сегодняшний день сервисное обслуживание является одним из самых главных критериев работы современных компаний. Groomer.com.ua имеет собственный сертифицированный сервисный центр, который осуществляет ремонт и обслуживание таких инструментов:
- Машинки и триммеры для стрижки животных;
- Ножевые блоки A5 (универсальные) и стандартные ножи к машинкам и триммерам (заточка и ремонт);
- Ножницы для груминга любого класса, размера и производителя;
- Стационарные и классические фены;
- Механические элементы столов и прочего крупногабаритного оборудования (только производства Groomer.com.ua).
Стаж работников сервисного центра берет свое начало с 2010 года, осуществляя свою работу при помощи современного немецкого оборудования компании Moser и Jaguar.
Срок выполнения сервисного обслуживания
- Срок выполнения сервисного обслуживания любого инструмента составляет не менее 14 рабочих дней (суббота и воскресенье выходные дни) с момента получения его непосредственно менеджером интернет-магазина.
- Претензии к сроку выполнения обслуживания по ремонту в течении 14 дней не принимаются.
- Перед отправкой инструмента на ремонт - убедитесь об инструменте на замену, а также о существующих записях своих клиентов.
- Срочных ремонтов нет, не было и не будет. Все ремонтное оборудование ремонтируется в порядке очереди.
Почему так долго?
Центр по ремонту инструмента Groomer.com.ua будет всегда стремиться выполнять работу качественно. Такой срок взят не спроста, и обуславливается тем, что поломки бывают специфические и требующие длительного внимания. Выделим несколько этапов, которые проходит каждый ремонтный товар:
- Первоначальная диагностика.
- Нахождение поломки.
- Проверка смежных элементов.
- Расчет стоимости и оповещение клиента.
- Замена деталей.
- Процесс тестирования.
- Возврат менеджеру интернет-магазина.
- Возврат клиенту.
Данный перечень больше подходит к электроинструменту, заточка ножей и ножниц происходит гораздо быстрее.
Как узнать стоимость ремонта?
Стоимость ремонта оглашает менеджер отдела сервисного центра только после того, когда причина поломки ясна и согласовывается по телефону с каждым клиентом. В случае не согласия со стоимостью ремонта, Вы имеете право отказаться от сервиса, при этом ничего не оплачивая.
Процесс передачи инструментов на сервисное обслуживание
Многие клиенты часто задаются вопросом: А как мне передать вам свои инструменты?. В виду популярности этого вопроса мы решили описать все возможные способы передачи оборудования на сервис. Существует несколько способов:
- Отправка оборудования службой доставки Новая Почта;
- Обратится в магазин-филиал Groomer.com.ua.
- Обратится к менеджерам магазина на выставочном мероприятии (данный способ является сезонным).
Если Вы все-таки решили отправить нам свой инструмент, то Вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина для уточнения адреса получателя и оповестить о передаче Вашего инструмента к нам в сервисный центр.
Ответственность сервисного обслуживания
Любые виды ремонтных работ нашего сервисного центра выполняются профессиональными мастерами, которые имеют огромный опыт в этом деле. Замена деталей и прочих запчастей осуществляется только на оригинальные, которые выпускаются только производителем. После возврата инструментов клиенту после ремонта, претензии принимаются в течении 7 дней (исключением является замена мотора – 6 месяцев).